Контрольные работы
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования "Гощевская средняя школа"
Контрольные работы
Вариант 1
1.В какой части тела находится сердце?
Посередине грудной клетки В левой части грудной клетки В правой части грудной клетки
2.Сколько ударов в минуту делает сердце у взрослого человека?
120 ударов 60 ударов 70-80 ударов
трахея сердце бронхи
4.Какова масса сердца
200 граммов 300 граммов 500 граммов
5.Что надо делать для укрепления сердца?
Тема: «Кровообращение»
Вариант 2
1.Как называется движение крови в организме?
Кровообращение Кровоснабжение Кровотечение
2.К какой системе органов относится сердце?
кровеносная дыхательная пищеварительная?
сердце кровеносные сосуды желудок
4.В состоянии покоя сердце перекачивает …. литров крови
2-3 4-5 3-4
5.Допиши правильный ответ
Сердце — это небольшой полый ______________.
По размеру оно почти такое же, как _____________
Масса сердца у взрослого человека около ______
Сердце — неутомимый мотор, который непрерывно гонит _____________ и заставляет её обегать все тело.
У 8 ребёнка сердце делает ______ ударов в одну минуту.
_____________ разносит по все органам кислород и питательные вещества, а уносит углекислый газ.
Адгадайце загадку.
Чароўны плашч падараваны нам прыродай.
Мы гэты плашч не распранаем зроду!
Так, так, і плашч той, здаецца, жывы:
Ён моцна плача, калі чуе боль,
Ён вельмі мерзне пры тэмпературы "нуль"!
_______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 1
1.Дополните предложение.
Головной и______________ мозг с__________ составляют систему.
а) кровеносные сосуды б) мышцы в) нервы;
3.О каких органах идет речь? Запишите.
а)Они передают сигналы от органов к мозгу и команды от мозга к органам._________________________
б)С его деятельностью связано мышление человека.
________
в)Является «помощником» головного мозга, участвует в управлении работой внутренних органов._________________
4.Заполните пропуски в правилах, исправьте допущенные ошибки.
Главное правило гигиены умственного труда — выполнение ............................ дня.
Необходимо чередовать умственный и .................... труд.
После уроков нужно погулять .................................
Домашние задания важно выполнять в хорошо
освещенном и ............................................. помещении.
Надо всегда вовремя ложиться ............., потому что
......... — отдых для нервной системы.
А – к пищеварительной; Б – к кровеносной;
В – к нервной Г – к органам дыхания
…………………………………
(Прозвішча Імя)
Тэставая работа “Прыметнік.
Змяненне прыметнікаў па родах”
А) якая? В) каму?
Б) што? Г) якое?
А) вясёлы В) цёплыя
Б) весяліцца Г) цяпло
А) густая В) доўгі
Б) цудоўны Г) вострае
А) звіняць галасы В) звіняць на беразе
Б) дзіцячыя галасы Г) чыстай ракі
Небе, у, жаваранкі, ясным, звінелі.
______________________________________________
Рэчкі, павяваў, ад, ветрык, лёгкі.
______________________________________________
1 вариант
Б-____, д-____, г-___, ж-____, с-____, ф-____.
- подобрать слово с ударной гласной в корне;
- подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы;
после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ].
Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ фла___ки (ж/ш) __________________ ко___ка (ж/ш)
____________________ улы___ка (б/п) __________________ мя___кая (г/х)
____________________ пры___ки (ж/ш) __________________ жира___ (в/ф)
____________________ бере___ка______________________ сла___кая (т/д)
____________________ тетра___ка (д/т) _________________ реди___ка (с/з)
___________________________________________________________
Наступила ранняя зима. Выпал пушистый сне___. Занесло им тро___ки и
доро___ки в лесу. Медве___ь готовился к зиме. Он натаскал в свое жильё мя___кой душистой хвои. Медведю не страшна зима.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным"
2 вариант
Д-___, з-___, в-___ , п-____,х-____, ш-____.
- подобрать слово с ударной гласной в корне;
- подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы
после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ].
проверочное слово.
Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ поду___ка ( ж/ш) _________________ ко___ка(ж/ш)
____________________ оши____ка ( б/п) ___________________ лё___кая(г/х)
____________________ избу____ ка (ж/ш) ________________ ту____ли(в/ф)
_____________________ ска___ка (з/с) __________________ яго___ка (т/д)
____________________ мину___ка (д/т) ___________________ ни___кий(с/з)
___________________________________________________________
Наступила ранняя зима. Выпал пушистый сне___. Занесло им тро___ки и
доро___ки в лесу. Медве___ь готовился к зиме. Он натаскал в свое жильё мя___кой душистой хвои. Медведю не страшна зима.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь,
глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21, 19, 65, 100, 34, 4, 43, 71.
10 дм ... 2 м 6 дм 8 см ... 1 м
20 мін ... ½ г 55 см ... ½ м
99 – 32 : 4 60 + 64 : 8
3 • (30 + 3) 20 • 2 : 4
80 : 8 + 30 44 : 2 + 15
У кошыку ляжала 16 яблыкаў. Чацвёртую частку ўсіх яблыкаў мама выкарыстала для падрыхтоўкі пірага. Астатнія яблыкі падзялілі пароўну два сыны. Колькі яблыкаў дасталося кожнаму сыну?
Кантрольная работа 2 чвэрць 3 клас
21, 19, 65, 100, 34, 4, 43, 71.
10 дм ... 2 м 6 дм 8 см ... 1 м
20 мін ... ½ г 55 см ... ½ м
99 – 32 : 4 60 + 64 : 8
3 • (30 + 3) 20 • 2 : 4
80 : 8 + 30 44 : 2 + 15
У кошыку ляжала 16 яблыкаў. Чацвёртую частку ўсіх яблыкаў мама выкарыстала для падрыхтоўкі пірага. Астатнія яблыкі падзялілі пароўну два сыны. Колькі яблыкаў дасталося кожнаму сыну?
Вариант 1
Л .донь, п . мидор, . гурец, м .рковь, к .нфета.
Книга – книжка зубы - …. нога - ….
Тетрадь - …. глаза - …. брови - ….
Д. лёкий. - …… М . довый - ….
Т. плица - …. Ст . кло - ….
Ст . р. на - …., ….. К. л. сок - …… , …….
У нас дружная семья. Папа любит хо(к,кк)ей. Мама играет в те(н,нн)ис. А я люблю плавать и хожу в су(б,бб)оту в ба(с,сс)ейн.
Наступила з..ма. Погнал вет.р сер.бристую крупу. Заискрились за ..кном м..розные узоры. Прон..слась по ул..цам м..тель. Она д..ревьям шу..ки мя..кие под..рила.
Контрольная работа
«Правописание гласных и согласных в корне слова»
Вариант 2
Тр.мвай, р..бина, т..вари…, к..нфета, кр..пива.
2.Измени слова по образцу и запиши пары.
Слеза – слёзка труба- … лопата -…
Шуба -… площадь -… бумага -….
3.Спиши,вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
П . тнистый - … Зв .зда - …..
С . стра - … Л . дяной -…
Г. л . ва - …, …. З. л. неть - …, …
4.Спишите текст, раскрывая скобки.
Света учится во втором кла(с,сс)е. Она ходит в ба(с,сс)ейн, любит играть в те(н,нн)ис, читать ра(с,сс)казы.
5.Спишите текст,вставляя пропущенные буквы.
Ни. .кие тучи закрыли небо. Нал..тел сильный м.розный вет..р. Засв..стела мя..кая м.. тель. 3аск..льзила по з..мле позёмка. Помч..лись по д..ро..кам снежные вихри.
Работа 1
1.13 увеличить на 5.
2.18 уменьшить на 6.
Работа 2
1 . 30 увеличить на 8,
10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Работа 3
1 . 86 увеличить на 8.
Работа 4
1 . Найдите сумму 32 и 33.
2.96 увеличить на 4.
Работа 5
1.18 увеличить на 27.
Работа 6
1 . 18 увеличить на 72.
Работа 7
Работа 8
1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?
Работа 9
1 . 20 уменьшить в 4 раза и увеличить в 3 раза.
Работа 10
1 . Сколько раз в числе 18 содержится по 9?
4.Сколько раз надо взять по 10, чтобы получить 50?
Контрольная работа по математике ( 3 класс 3 четверть) Вариант 1
(3+6)∙ 2 =3∙2+3∙6 20дес.= 200ед. 3∙0=3 4с.3дес.=43дес. 10∙1=10 10с. = 100ед.
39:13= 100-65:5= 42:3= 20∙5:10= 17∙3= 200+22∙4= 36∙2= 600:2+250=
3дм 4см + 5м 6дм = 7дм 3 см – 4дм 6см = 5ч 15мин – 3ч 20мин =
В коробке с печеньем 36 штук ванильного печенья, шоколадного – в 3 раза меньше, чем ванильного, а орехового – в 3 раза меньше, чем шоколадного. Сколько штук орехового печенья в коробке?
5.Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство. 7□6□3=63
|
Контрольная работа поматематике ( 3 класс 3 четверть) Вариант 2
1. Выпиши верные равенства. 3∙1=1 30дес.= 300ед. 2∙0=2 7с.8дес.=78дес. (7+2) ∙3=7∙3+2∙7 100с. = 10дес.
2. Вычисли. 48:12= 100-72:3= 36:2= 100:5∙4= 16∙6= 400+33∙3= 26∙3= 800:2+180=
3. Выполни действия. 5м 4дм + 3дм 6см = 8дм 3см - 4дм 9см = 6ч 25мин - 2ч 30 мин =
4. Реши задачу. В коробке 24 конфеты с шоколадной начинкой, со сливочной - в 2 раза меньше, чем с шоколадной, а с желейной – в 2 раза меньше, чем со сливочной. Сколько конфет с желейной начинкой в коробке?
5.Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство. 8□2□4=48 |