Родительское собрание в 1 классе

29.09.2020

29 сентября состоялось родительское собрание в 1 классе "Психологическая готовность к школьному обучению. Адаптация 6-7-летнего возраста к школе. Кризис 6-7 лет".  Психолог Майсюк Т.А. рассказала о психологической готовности детей 6-7 лет к школе и сложности адаптационного периода. Учитель Волощик Н.И. сообщила родителям о кризисе детей 6-7-летнего возраста, дала понятие гиперактивного ребенка.

Состоялась доверительная и дружественная беседа. Встреча оказалась увлекательной и полезной для родителей. Они ушли с собрания, вооружившись памяткой родителям первоклассников:

Памятка родителям первоклассников

 

  • Поддерживайте ребёнка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, серьёзное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребёнок пришёл в школу, чтобы учиться. Когда он учится, у него может что-то не сразу получаться. Это естественно. Каждый человек имеет право на ошибку.
  • Составьте с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Не пропускайте трудности, возникшие у ребёнка на первом этапе обучения. Если, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними в первом классе.
  • Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите то, за что его можно похвалить. Похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Хорошо») способны заметно повысить интеллектуальный уровень человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учителю или школьному психологу.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.
  • Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться время для игровых занятий.

Волощик Надежда Ивановна