Информационно-образовательный проект «ШАГ». Тема «Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе»
28.11.2019Сегодня в нашей школе проходило мероприятие информационно-образовательного проекта "ШАГ" "Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе".
В ШАГе 1 «МЫ УЗНАЁМ» ведущий акцентировал внимание на основных достижениях суверенной Беларуси за прошедшие практически 30 лет, которые обозначил Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко в Послании к белорусскому народу и Национальному собранию Республики Беларусь 19 апреля 2019 года. Глава государства отметил, что «Республика Беларусь появилась на карте мира почти три десятка лет назад. Обретя независимость, строилась и развивалась в условиях сложнейших геополитических, экономических, общественных, региональных и глобальных трансформаций. В центре Европы создали свою страну. Мирную, стабильную и очень красивую Беларусь. Страну для жизни человека».
Также перед ребятами выступила главный специалист шефствующего над школой ОАО "Новые Стайки" Антонович Дарья Андреевна, которая рассказала о развитии предприятия.
Ведущим были продемонстрированы видеоролики
«РНПЦ “Мать и дитя”»;
«Многопрофильный культурно-спортивный комплекс ”Минск-Арена”»;
«Белорусский государственный университет физической культуры» .
В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» ведущим было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения:
- Какие события, мероприятия, произошедшие в суверенной Беларуси, вы могли бы назвать среди наиболее значимых для вас?
- Создание каких промышленных и социальных объектов, по вашему мнению, подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»?
- Каких успехов за годы независимости Республики Беларусь достиг ваш населенный пункт, регион?
- В настоящее время в Беларуси работают более 7 тысяч учреждений образования, представляющих все его уровни. Как вы считаете, обеспечивает ли наше государство возможность каждому из нас реализовать принцип «образование через всю жизнь»?
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий ток-шоу подвел итоги, предложив учащимся назвать семь объектов нашей страны, рядом с которыми они хотели бы сфотографироваться всем классом, чтобы подарить эти фотографии своим сверстникам из другой страны. Ребята аргументировали свой выбор.